Сервисная поддержка компьютерного оборудования, серверного, сетевого оборудования и систем хранения данных (СХД)
Что мы предлагаем?
- Техническая поддержка Заказчиков (консультации по настройке, помощь в решении проблем) по направлению серверов, СХД и прочим направлениям;
- Поддержка эксплуатации этих систем у Заказчиков (аутсорсинг поддержки эксплуатации);
- Установка обновлений системного программного обеспечения;
- Диагностика и устранение сбоев в работе программного обеспечения и аппаратных средств;
- Работа с центрами технической поддержки производителей;
Наши компетенции:
- Проектирование и монтаж СКС, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом;
- Проектирование, установка и настройка систем корпоративной телефонии;
- Установка, настройка и поддержка коммутационного, маршрутизирующего и других типов сетевого оборудования;
- Построение систем хранения данных (SAN, NAS) с применением различных протоколов (Fibre Channel, iSCSI, FCoE);
- Администирование серверных операционных систем Windows, UNIX (HP-UX, Solaris, AIX, Linux);
- Подбор и создание конфигурации всех типов основного ИТ-оборудования всех основных производителей;
- Установка, настройка и поддержка систем хранения данных всех основных производителей;
- Установка, настройка, администрирование аппаратного и программного обеспечения систем резервного копирования корпоративного уровня;
- Установка, администрирование и техническое сопровождение СУБД (MS SQL, Oracle, MySQL);
Ремонт и постгарантийное обслуживание IT‑оборудования
- Восстановление работоспособности систем согласно SLA
- Устранение производственных и конструктивных дефектов изделий
- Проведение электронно-механического ремонта неисправного оборудования и его компонентов
- Проведение функциональных проверочных тестов систем
- Предоставление горячей замены на время ремонта оборудования
- Взаимодействие с производителями оборудования
[contact-form-7 404 "Not Found"]